На главную

Новости

О Нас

О Дисках

О Шинах

Полезное

Автомобильные легкосплавные литые диски и шины

E-магазин

Форум

Диски

  Подбор дисков на автомобиль    Полезные ссылки

Последние новости

 Arays (Китай)

 Artec (Германия)

 Aez (Германия)

 Alutec (Германия)

 Asa (Корея)

 Aitl (Тайвань)

 Cms (Турция)

 Dotz (Германия)

 Dezent (Германия)

 Dj (Турция)

 Enzo (Германия)

 Fjb (Тайвань)

 Hi-Tech (Турция)

 Kosei (Япония)

 Kyowa (Тайвань)

 Lawu (Тайвань)

 League (Япония)

 MAK (Италия)

 MIM (Италия)

 PTH (Тайвань)

 Replica (Оригинал)

 RW (Япония)

 Stilauto (Италия)

 Techline (Россия)

 TSW (Италия)

 TgRacing (Япония)

 Скад (Россия)

 Диски б/у

 Прайс-лист

Шины

 Шины Barum

 Шины BFGoodrich

 Шины Bridgestone

 Шины Cooper

 Шины Continental

 Шины Dayton

 Шины Debica

 Шины Dunlop

 Шины Falken

 Шины Firestone

 Шины Fulda

 Шины General

 Шины Gislaved

 Шины GoodYear

 Шины Kleber

 Шины Matador

 Шины Marangoni

 Шины Michelin

 Шины Nokian

 Шины Nexen

 Шины Pirelli

 Шины Sava

 Шины Sumitomo

 Шины Toyo

 Шины Yokohama

 Мото и шины б/у

 Эксклюзивные  шины

 Прайс-лист

Конструкция шины

На первый взгляд все шины кажутся одинаковыми. Знание конструкции шины позволит Вам выбрать действительно подходящую модель, поскольку современные технологии серьезно улучшают управляемость, топливную экономичность и снижают износ по сравнению с показателями шин, выпущенных всего несколько лет тому назад.

Современная шина состоит из различных материалов. Современные шины представляют собой сложную конструкцию, состоящую из слоев, армированных металлическим или текстильным кордом, и протектора, созданного путем компьютерного моделирования. Все это обеспечивает наилучшее сочетание эксплуатационных характеристик для каждого типа шин. В 1946 году компания Michelin впервые представила шину радиальной конструкции. Главное отличие радиальной шины от диагональной заключается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является скелетом шины. Каркас изготавливается из прорезиненных нитей корда, набранных вместе и образующих слои. В диагональной конструкции эти слои расположены таким образом, что нити корда перекрещиваются между собой по всей окружности шины. В радиальной шине слой каркаса расположен так, что нити лежат параллельно друг другу от борта к борту по всей окружности шины. Брекерные слои завершают построение каркаса радиальной шины, охватывая его снаружи. Диагональным шинам присуще множество недостатков и конструктивных ограничений. Поскольку нити корда перекрещиваются, при работе шины ее каркас подвержен сильному внутреннему трению. Это приводит к постоянному перегреву и преждевременному износу шины. Жесткость каркаса диагональных шин, вследствие особенности их конструкции, снижает управляемость и комфорт. Радиальная конструкция с соответствующим расположением нитей каркаса и металлокордных брекерных слоев отличается эластичностью и способностью поглощать неровности дорожного покрытия. Одновременно с этим внутреннее трение значительно снижено, что приводит к многократному увеличению рабочего ресурса шин. Среди других преимуществ - лучшее сцепление с дорогой, повышенные управляемость и комфорт.

в начало





 На главную

 Новости

 О Нас

 О дисках

 О шинах

Полезное

Яндекс цитирования META-Ukraine AVTOINDEX.COM Rambler's Top100 Украинский портАл Украина онлайн UKR-BIZ: бизнес в Украине ”КАК ЕСТЬ”
каталог предприятий Украины
прайс-листы
новости
объявления
отправка sms
обмен ссылками LANOS.com.ua - Украинский клуб Lanos (Daewoo, ZAZ, Chevrolet, FSO) Автобазар InfoCar, продажа авто каталог сайтов - any.com.ua | всё что угодно...

Использование материалов www.autodisk.net.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autodisk.net.ua.

Copyright(c) 2006 S. Kuzin. All rights reserved.