На главную

Новости

О Нас

О Дисках

О Шинах

Полезное

Автомобильные легкосплавные литые диски и шины

E-магазин

Форум

Диски

  Подбор дисков на автомобиль    Полезные ссылки

Последние новости

 Arays (Китай)

 Artec (Германия)

 Aez (Германия)

 Alutec (Германия)

 Asa (Корея)

 Aitl (Тайвань)

 Cms (Турция)

 Dotz (Германия)

 Dezent (Германия)

 Dj (Турция)

 Enzo (Германия)

 Fjb (Тайвань)

 Hi-Tech (Турция)

 Kosei (Япония)

 Kyowa (Тайвань)

 Lawu (Тайвань)

 League (Япония)

 MAK (Италия)

 MIM (Италия)

 PTH (Тайвань)

 Replica (Оригинал)

 RW (Япония)

 Stilauto (Италия)

 Techline (Россия)

 TSW (Италия)

 TgRacing (Япония)

 Скад (Россия)

 Диски б/у

 Прайс-лист

Шины

 Шины Barum

 Шины BFGoodrich

 Шины Bridgestone

 Шины Cooper

 Шины Continental

 Шины Dayton

 Шины Debica

 Шины Dunlop

 Шины Falken

 Шины Firestone

 Шины Fulda

 Шины General

 Шины Gislaved

 Шины GoodYear

 Шины Kleber

 Шины Matador

 Шины Marangoni

 Шины Michelin

 Шины Nokian

 Шины Nexen

 Шины Pirelli

 Шины Sava

 Шины Sumitomo

 Шины Toyo

 Шины Yokohama

 Мото и шины б/у

 Эксклюзивные  шины

 Прайс-лист

GoodYear намерена активизировать продажи в Европе

GoodYear намерена активизировать продажи в ЕвропеПрезидент Goodyear в Европе Артур де Бок (Arthur de Bok) заявил, что Goodyear - Dunlop становится все более известна своей целеустремленностью, решительностью и репутацией марки. Г-н Артур де Бок уверен в будущем Goodyear Dunlop. По его словам, «забастовка никак не повлияла» на производство и продажи компании в Европе. Г-н де Бок предлагает смотреть на ситуацию в более глобальном масштабе. Действительно, забастовка обошлась компании в 370 миллионов долларов, однако реакция на фондовых биржах (не будем упоминать различных финансовых аналитиков) оказалась весьма позитивной. «Мир вокруг нас видит развитие Goodyear, несмотря на жесткие меры, которые мы были вынуждены предпринять», - объяснил он.
Интервью г-на де Бока на автошоу в Женеве внимание журналистов было сосредоточено на сегменте шин для легковых автомобилей. В этом году компания выпустила рекордное число новых шин. «Мы верим в сильную продукцию и сильные марки», - сказал президент Goodyear в Европе.

В 2007 году Goodyear-Dunlop запустила в производство 6 новых продуктов – по три от обеих марок Goodyear и Dunlop. Это часть общего плана, который другие представители руководства компании называют полным обновлением диапазона. Эти шины будут полностью соответствовать самым последним тенденциям рынка, отвечая на требования потребителей и ретейлеров.

В середине февраля была представлена первая в этом году шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric. Eagle F1 Asymmetric стала популярна, благодаря тому, что ее дизайн оказался совершенно противоположным дизайну ее предшественницы.

Следующей шиной стала Dunlop SP FastResponse, которая как и Eagle F1 Asymmetric впервые была представлена на автошоу в Женеве. Затем последовали SP Sportmaxx GT и Grandtrek Touring AS. А уже в марте была представлена шина Goodyear Duragrip.

«У нас большой ассортимент продукции, и в этом отношении мы достигаем тех успехов, на которые мы и рассчитывали», - говорит г-н де Бок, добавляя: «Как и другие компании мы извлекли выгоду из нового закона о зимних шинах в Германии. Наша новая технология остается сильной, именно поэтому шина Ultra-Grip 7 получила только самые высокие оценки».

Как нам стало уже известно, Dunlop SP Sport FastResponse на тестировании ADAC получила очень высокую оценку.

Слишком много марок?

Как единственный производитель с двумя брендами премуим уровня и шестью менее известными брендами, охватывающими большую часть поставок на рынке, Goodyear-Dunlop прекрасно знает о необходимости контролировать количество своей продукции на рынке. В то же самое время компания пытается охватить еще большую долю рынка. Но с двумя брендами в премиум сегменте, нет ли опасности конкуренции сомим с собой? Нет ли опасности в том, что между выходом Eagle F1 Asymmetric и Dunlop Fast Response всего лишь несколько месяцев?

Ответ г-на де Бока: «Конкуренция? Для продукции Goodyear важным аспектом являются безопасность и инновации. Dunlop же стремится к экономичности и в большей степени ориентируется на спорт. Обе марки должны превосходно показать себя во всех своих ключевых сегментах».

По словам г-на де Бока, в последние годы значительных успехов удалось достичь в отношении дифференцирования марок: «Все изменилось. В 1998/99 существовали проблемы классификации продукции, но все переменилось в 2002/2003. Теперь мы ушли далеко вперед. Сейчас все больше клиентов покупает продукцию обеих марок и продажи компании идут вверх».
GoodYear намерена активизировать продажи в Европе

в начало





 На главную

 Новости

 О Нас

 О дисках

 О шинах

Полезное

Яндекс цитирования META-Ukraine AVTOINDEX.COM Rambler's Top100 Украинский портАл Украина онлайн UKR-BIZ: бизнес в Украине ”КАК ЕСТЬ”
каталог предприятий Украины
прайс-листы
новости
объявления
отправка sms
обмен ссылками LANOS.com.ua - Украинский клуб Lanos (Daewoo, ZAZ, Chevrolet, FSO) Автобазар InfoCar, продажа авто каталог сайтов - any.com.ua | всё что угодно...

Использование материалов www.autodisk.net.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autodisk.net.ua.

Copyright(c) 2006 S. Kuzin. All rights reserved.